ЦЕЛИ

Цели и задачи создания

Отраслевого Спортивно — Образовательного

Кластера Взаимодействий Спорт.

Цель создания кластера — создание комплекса связанных отношениями, функционально зависимых между собой и находящихся в территориальной близости субъектов деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Задачи:

  1. Развитие специализированной организации Отраслевого Спортивно — Образовательного Кластера Взаимодействий Спорт, далее Кластер Спорт – некоммерческой организации Потребительского общества Спорт, далее ПО Спорт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая спортивное, методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Кластера Спорт.
  2. Разработка программы развития Кластера Спорт.
  3. Организация взаимодействия между участниками Кластера Спорт, а также заинтересованными спортивными и иными организациями, включая учреждения образования и науки, кредитные организации, государственные компании и компании с государственным участием, институты развития, органы государственной власти.
  4. Реализация совместных проектов создания и развития спортивной, образовательной, инновационной, промышленной, технологической, инжиниринговой инфраструктуры Кластера Спорт.

Концентрация на определённой территории делает участников кластера взаимодополняющими друг друга и усиливает конкурентные преимущества отдельных спортивных организаций и кластера в целом, что выражается в следующих положительных эффектах:

  1. Эффект от создания функциональной карты
  2. Эффект от создания общей спортивно-технологической базы, минимизации себестоимости выпускаемой спортивной и иной продукции и повышения её качества и конкурентоспособности.
  3. Эффект от использования общей ресурсной базы.
  4. Эффект от оптимизации налогового режима.
  5. Эффект от оптимизации логистики.
  6. Эффект от совместной деятельности на региональных, российских и международных соревнованиях и рынках сбыта и потребления в безналоговой зоне Системы Спортивной Потребительской Кооперации.
  7. Эффект от упрощения коммуникаций между участниками.