Цели и задачи создания
Отраслевого Спортивно — Образовательного
Кластера Взаимодействий Спорт.
Цель создания кластера — создание комплекса связанных отношениями, функционально зависимых между собой и находящихся в территориальной близости субъектов деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Задачи:
- Развитие специализированной организации Отраслевого Спортивно — Образовательного Кластера Взаимодействий Спорт, далее Кластер Спорт – некоммерческой организации Потребительского общества Спорт, далее ПО Спорт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая спортивное, методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Кластера Спорт.
- Разработка программы развития Кластера Спорт.
- Организация взаимодействия между участниками Кластера Спорт, а также заинтересованными спортивными и иными организациями, включая учреждения образования и науки, кредитные организации, государственные компании и компании с государственным участием, институты развития, органы государственной власти.
- Реализация совместных проектов создания и развития спортивной, образовательной, инновационной, промышленной, технологической, инжиниринговой инфраструктуры Кластера Спорт.
Концентрация на определённой территории делает участников кластера взаимодополняющими друг друга и усиливает конкурентные преимущества отдельных спортивных организаций и кластера в целом, что выражается в следующих положительных эффектах:
- Эффект от создания функциональной карты
- Эффект от создания общей спортивно-технологической базы, минимизации себестоимости выпускаемой спортивной и иной продукции и повышения её качества и конкурентоспособности.
- Эффект от использования общей ресурсной базы.
- Эффект от оптимизации налогового режима.
- Эффект от оптимизации логистики.
- Эффект от совместной деятельности на региональных, российских и международных соревнованиях и рынках сбыта и потребления в безналоговой зоне Системы Спортивной Потребительской Кооперации.
- Эффект от упрощения коммуникаций между участниками.